18:46

Меня всегда волновал тот факт, что преподаватели в моем институте куча кретинов оценивая ответ на экзамене бывают, мягко говоря, несправедливы. Особенно меня это волнует в тот момент, когда в ведомости вырисовывают "хор.", и комментируют примерно так: "ну это, конечно, с натяжечкой. А ведь должна быть твердая 4. Правда?". Не правда. Это мужской половой хуй должен быть твердым! А оценивать знания нужно справедливо. Все это при том, что материалом я владею на твердую 5.
Я, конечно, после этого что-нибудь двусмысленное скажу в ответ, и сдерживая слезы швыряю зачетку в сумку, ведь промолчать я не умею. Но, после меня садится отвечать какой-нибудь долбоеб отстающий студент, и волшебным образом получает, как минимум, твердую 4. Твердую! Как рога препода, твердую! Понимаете? Откуда? Как? Ведь я точно знаю, что однокамерник одногруппник не забашлял, не учил, не списывал, не удовлетворял разные потребности препода, не призывал халяву со свечкой. Ничего не делал такого, чтобы заслужить. В то время как я батрачу каждый раз до 6 утра.
Это не слова самообвинения или жалости к себе. Если я бываю по каким-либо причинам не готова к экзамену и выступаю с полной импровизацией, то я понимаю, что 3\4\пересдачу я действительно заслужила, и исправляю ситуацию. Но тут...
Не понятно. На что ссылаются? Чем мотивируются? По каким критериям оценивают?

Именно поэтому, я и нашла порядок и критерии оценивания знаний студентов:

Теперь буду знать, что использовать против несправедливости, нацеленной на мою зачетку и диплом. Уроды.

@темы: наблюдения, институт

Комментарии
11.01.2010 в 18:50

А, может, там тупое понравилось-не понравилось лицо используют? Либо все-таки при виде такой красоты, как ты, резко ощущает свою несостоятельность и старается поправить свою самооценку использованием преподской власти. Паршивенькое это дело, но да...
11.01.2010 в 18:56

[gen alien] милая, если бы оно было так, я бы рисовала себе прыщи, надевала очки с толстенными линзами, а на голове делала пучек. Но, проблема не в этом. Вот и мучаюсь третий год...))
11.01.2010 в 18:59

иврих может, у них там в деканате заранее график какой? кому что ставить? в неподкупность структур(ы) я не верю как-то...
11.01.2010 в 19:00

[gen alien] я тебе в аську про деканат и структуру кое-что, по секрету, отвечу.
11.01.2010 в 19:01

иврих окей.
14.01.2010 в 21:43

Хуй должен быть твёрдым — это несомненно. Как несомненно и то, что я должен вернуться к нашему недавнему разговору про грамотность.
«Забошлял, ботрачу (ну-ка, вспомни проверочное слово)» — это то, что бросается в глаза. Плюс пунктуация. Кстати, Firefox, например, проверяет орфографию.
Искренне ваш — Граммар наци.
14.01.2010 в 22:27

как видишь, хреново проверяет.
15.01.2010 в 11:15

ууууууууууууу (с) by vugzzz
а ты не заметила, что все эти критерии ооочень относительны?способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;, хотя бы этот)) их обойти, как нечего делать. чтобы быть оцененной максимально справедливой нужно сдавать с независимой комиссией)))
15.01.2010 в 13:26

vugzzz да, но пока такой возможности нет, приходится выкручиваться)
17.01.2010 в 23:43

ууууууууууууу (с) by vugzzz
иврих и слава Богу, что нет! сдавать экзамены с комиссией = рушить себе карму!))
17.01.2010 в 23:58

vugzzz а ещё самооценку, и нервную систему)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail