Меня всегда волновал тот факт, что преподаватели в моем институте куча кретинов оценивая ответ на экзамене бывают, мягко говоря, несправедливы. Особенно меня это волнует в тот момент, когда в ведомости вырисовывают "хор.", и комментируют примерно так: "ну это, конечно, с натяжечкой. А ведь должна быть твердая 4. Правда?". Не правда. Это мужской половой хуй должен быть твердым! А оценивать знания нужно справедливо. Все это при том, что материалом я владею на твердую 5.
Я, конечно, после этого что-нибудь двусмысленное скажу в ответ, и сдерживая слезы швыряю зачетку в сумку, ведь промолчать я не умею. Но, после меня садится отвечать какой-нибудьдолбоеб отстающий студент, и волшебным образом получает, как минимум, твердую 4. Твердую! Как рога препода, твердую! Понимаете? Откуда? Как? Ведь я точно знаю, что однокамерник одногруппник не забашлял, не учил, не списывал, не удовлетворял разные потребности препода, не призывал халяву со свечкой. Ничего не делал такого, чтобы заслужить. В то время как я батрачу каждый раз до 6 утра.
Это не слова самообвинения или жалости к себе. Если я бываю по каким-либо причинам не готова к экзамену и выступаю с полной импровизацией, то я понимаю, что 3\4\пересдачу я действительно заслужила, и исправляю ситуацию. Но тут...
Не понятно. На что ссылаются? Чем мотивируются? По каким критериям оценивают?
Именно поэтому, я и нашла порядок и критерии оценивания знаний студентов:
Теперь буду знать, что использовать против несправедливости, нацеленной на мою зачетку и диплом. Уроды.
Я, конечно, после этого что-нибудь двусмысленное скажу в ответ, и сдерживая слезы швыряю зачетку в сумку, ведь промолчать я не умею. Но, после меня садится отвечать какой-нибудь
Это не слова самообвинения или жалости к себе. Если я бываю по каким-либо причинам не готова к экзамену и выступаю с полной импровизацией, то я понимаю, что 3\4\пересдачу я действительно заслужила, и исправляю ситуацию. Но тут...
Не понятно. На что ссылаются? Чем мотивируются? По каким критериям оценивают?
Именно поэтому, я и нашла порядок и критерии оценивания знаний студентов:
Теперь буду знать, что использовать против несправедливости, нацеленной на мою зачетку и диплом. Уроды.
«Забошлял, ботрачу (ну-ка, вспомни проверочное слово)» — это то, что бросается в глаза. Плюс пунктуация. Кстати, Firefox, например, проверяет орфографию.
Искренне ваш — Граммар наци.