Так вот началось все с того, что 8 месяцев мы жили в комнате втроем: я, Трапезникова, и Лена Положенко. Чудно жили, со скандалами, пьянками, кальяном, веселыми историями, запретными посиделками всей общагой, курилкой в туалете (тоже запретной), поездками в Ашан и совместной кулинарией. Это я сейчас про открытие консервов совместыми усилиями говорю. Сейчас я уже могу давать мастер-классы по кулинарии, честно.
Все было замечательно, пока не настал день "Х". Эту самую Лену С. однажды завели к нам в комнату, поставили кучу чемоданов и коробок, и сказали, что жить она теперь будет с нами. Потом с неё сняли намордник, и заперли за собой дверь. Шутка. Про намордник шутка, про остальное, к сожалению, истинная правда.
Лена С. была не красива, не умна, не женственна, не богата, не остроумна и совершенно безнадежна. Если вы ждете, что я скажу про некую изюминку в ней, то изюма там не было. Никогда. Даже мельком. Нет. Лена была сказочным
Если честно признать, то в нашу компанию она как-то немножко не вписывалась. Ну потому, что мы втроем были самые симпатичные, умные, веселые девки и в меру сволочные. Но, таки свою тощую задницу вписать куда-то она умудрилась. Сначала это была комната 412, что по соседству, в быту - "Фрик-шоу 412". А потом и мы как-то привыкли. Вернее привыкли девчонки, а я конформизмом никогда не отличалась, так что решила, что Лену надо обучить правилам выживания в 404 комнате. Нашей, то есть, комнате.
Сперва я решила, что жизненно важно отучить
Задачи передо мной открывались все более сложные. Недель пять мы пытались её приучить закрывать за собой дверь, если в комнате никого нет, "техники у меня тут много, понимаешь, блять? Блять, понимаешь, спрашиваю?!", орала я и Положенко в два голоса, когда в силу вступила 3 неделя. На что Лена вела носиком и фыркала.
Думаю, будь у меня электрошокер, дело пошло бы куда быстрее. Но так как у меня его не было, приходилось срываться и орать. В такие моменты Лена заметно припускала в треники, но силы поддакивать и кивать она находила.
Прихожу с института, дверь открыта. Ахнув что-то матом, кидаюсь проверять на месте ли техника.
Возвращается наша королева.
Я сдержанно: Дверь, скотина, закрывай! Техника туд.
Гений наш отвечает: Так тут же Трапезникова была? Мне что, показалось?!
На этих словах в комнату заходит Трапезникова, которая вернулась из кино.
Я в ответ начала нечленораздельно булькать.
Через некоторое время, Лена попросила меня помочь ей с работой. Вернее не так. Она попросила меня посидеть с ней рядом, и побыть её суфлером, когда она будет звонить начальнику. Так как мои старания по становлению Лены человеком не проходили даром, а показывали явные результаты, я согласилась. Пока она беседовала, я успела выпить 4 кружки мочегонного(случайно) чая. А как иначе, если человек в таком разговоре оперирует словами типа "слушайте" (после этого мне всегда хотелось договорить "...идите нахер"), или "да не, ну..." (после этого мне хотелось самоуничтожиться).
Далее с признаками полной деменции(приобретенное слабоумие) в глазах и голосе: "ну, понятно...", "ну, спасибо...", "ну, до свидания...".
Я, вслух: "Ну, пиздец....".
Так и жили. А спустя какое-то время, когда все разъехались по квартирам и другим общагам, мы с девками поняли...а Ленки С.-то не хватает.